Мой салон находился бы не далеко от какого-нибудь крупного учебного заведения или в студенческом городке. Конечно в таком случае придется ориентироваться на молодежь.
Как показывает практика, рекламу молодежного салона лучше давать на популярных радиостанциях. По возможности, постаралась с помощью профессионалов сочинить какую-нибудь напевную, веселою песенку, о своем салоне и предлагаемых услугах, и периодически прокручивать ее в эфире. Молодежь охотно «зомбируется» названиями и идеями, которые постоянно на слуху. Хорошо сработает здесь и презентации при открытие, о дате которого можно было бы оповестить с помощью большого яркого плаката в учебного заведении, и создание собственного интернет-сайта с постоянно изменяющейся информацией.
При выборе специализации я не забыла, что для создания имиджа «стильного заведения» необходимо постоянно обновлять перечень самых экзотических услуг: пирсинг, косметический татуаж, компьютерный подбор причесок, мелирование, колорирование, нейл-арт, маскирующий макияж кожи и т.д.; наряду с продажей широкой гаммы декоративной косметики, всевозможных красок и продукции самых «раскрученных" марок.
Чтобы сориентироваться в потребностях клиентуры я бы поинтересовалась графиком занятии, временем большой перемены, окончанием занятий. Это помогло бы мне правильно построить график работы.