Разделы


Мои способы поиска персонала

Способов поиска сотрудников существует много, но я бы стала придерживаться следующих правил:

1. Мне кажется не стоит набирать рабочих из своих родственников, друзей и знакомых, т.к. это вызовет определенные трудности (всегда очень сложно высказать претензии давно знакомому человеку, да и уволить старую подругу будет означать конец отношений. не говоря уже о том что ваша дружба может вызвать сплетни со стороны коллег)

2. Так же, по-моему, не столь эффективно давать объявления в специализированных изданиях, в связи с тем, что большая часть откликнувшихся, даже близко не отвечают требованиям работодателей. А если резюме вполне подходит, то половина пунктов были восприняты простой формальностью.

3. обратила бы внимание на тематические разделы вроде «Ищу работу» в журналах, газетах и интернете. Здесь всегда можно подобрать подходящие именно мне качества и пригласить заинтересовавших меня людей на собеседование.

4. Я могла бы доверить работу по подбору профессионалов агентству, но это требует определенных материальных затрат, да и подход к этому делу у них весьма поверхностный.

5. Весьма эффективным мне кажется способ переманивания мастеров из парикмахерских, пообещав им некоторые приоритеты, но такие мастера, уходят также легко, как приходят. Но с этой проблемой вполне можно бороться с помощью контракта.

Немного психологии при подборе персонала.

До окончания собеседования потенциальные сотрудники и представления не имели бы о том какой человек мне нужен. Таким образам ему будет сложно угадать каким он должен быть, чтобы понравиться наверняка. А значит, в сложившейся ситуации неопределенности он неизбежно обнаружит устойчивые черты своего характера.

Мне бы хотелось получить резюме до собеседования, тогда сразу отсеются очень многие варианты, что значительно сэкономило бы мое время. Тем же, кто дошел до собеседования, стоит пройти еще один тест, перед собеседованием я поставлю, не один. А три стула в разных местах. Человек, севший на ближний ко мне стул, более расположен к общению. Общительного мастера предпочтут на 100% клиентов больше, чем человека, который менее общителен и мало пытается выяснить о стиле клиента, ведь это не только внешний признак, но и стиль жизни, внутренние ощущение человека. Хорошо если человек выдерживает прямой взгляд. Это говорит о том, что человек является лидером, более активным и общительным.

Вполне возможно, что не лишнем станет составление анкеты, с перечнем наиболее важных вопросов, ответы на которые я бы предоставила записывать самостоятельно.