· за фактически отработанное время.
Работники швейных цехов могут премироваться:
· за качественное выполнение плана по ассортименту(70%);
· за ритмичное выполнение плана по декадам
(1 декада + 20 %;
(2 декада + 10 %)
· за сокращение числа невыполненных норм выработки (за каждый % + 1 % премии, мах + 10 %);
· за перевыполнение установленного задания (за каждый % перевыполнения + 5 % премии (мах 25 %)).
2001 го д – 42
2002 год – 42
2003 год – 42
2004 год – 42
В 2005 году ожидается сокращение штата с сложившейся обстановке.
Поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности является одной из основных задач в любой сфере бизнеса, в том числе и перерабатывающей промышленности.
С каждым годом возрастают коммерческие расходы, так как реклама и маркетинг являются движущей силой предприятия. Соответственно растут и управленческие расходы. Всевозможные командировки, обучение квалифицированных рабочих требуют затрат.
Не смотря на увеличение численности рабочих, выработка одного работника растет.
Объем производства, и реализации продукции являются взаимосвязанными показателями. В условиях рыночной экономики предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Фирма «Брюкке» строит свою маркетинговую политику именно
на этом принципе. Изучая потребности рынка, руководство фирмы регулирует объемы производства продукции.