Рис. 5. Динамика роста объема реализации изделий в художественном салоне.
В таблице 6 приведен анализ показателей по производству и реализации продукции.
Таблица 6
Показатели по производству и реализации продукции
Показатели |
2005 год, тыс. руб. |
2006 год, тыс. руб. |
Изменение | |
Абсолютное(+,-) |
Относительное, % | |||
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами |
1442,0 |
2199,0 |
+ 757,0 |
+ 52,5 |
Продано товаров несобственного производства |
2942,0 |
3896,0 |
+ 954,0 |
+ 32,4 |
Остатки готовой продукции собственного производства на конец года |
194,0 |
232,0 |
+38,0 |
+ 19,6 |
Остатки товаров для перепродажи на конец года |
2914,0 |
3051,0 |
+ 137,0 |
+ 4,7 |
Из таблицы 6 видно, что в 2006 году по сравнению с 2005 годом показатели по производству и реализации продукции увеличились, отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг больше на 757,0 тыс. руб. или на 52,5 %. Продано товаров несобственного производства больше на 954,0 тыс. руб. или на 32,4 %. В 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличились остатки готовой продукции собственного производства на 19,6 % , что составило 38 тыс. руб. и остатки товаров для перепродажи на 4,7 % или на 137, тыс. руб. Увеличение остатков продукции незначительно с учетом инфляции, а увеличение объема реализации можно оценить как положительный фактор.
В таблице 7 приводятся данные об объеме платных услуг населению по видам и сравнение поступлений 2005 и 2006 год.
Таблица 7
Показатели поступлений и источников внебюджетных средств
Источники внебюджетных средств ( виды услуг) |
Поступление внебюджетных средств |
Изменение | ||||
2005 г. |
2006 г. | |||||
сумма, тыс. руб. |
удельный вес, % |
сумма, тыс. руб. |
удельный вес, % |
Абсолютное (+,-) |
Относительное, % к 2005г. | |
Культуры |
207 |
17,5 |
341 |
18,1 |
134 |
64,7 |
Туристские |
848 |
71,8 |
1354 |
72,0 |
506 |
59,7 |
Прочие виды платных услуг |
126 |
10,7 |
185 |
9,8 |
59 |
46,8 |
Итого |
1181 |
100 |
1880 |
100 |
699 |
59,2 |