Разделы


Анализ основных технико-экономических показателей

Рис. 5. Динамика роста объема реализации изделий в художественном салоне.

В таблице 6 приведен анализ показателей по производству и реализации продукции.

Таблица 6

Показатели по производству и реализации продукции

Показатели

2005 год, тыс. руб.

2006 год, тыс. руб.

Изменение

Абсолютное(+,-)

Относительное, %

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами

1442,0

2199,0

+ 757,0

+ 52,5

Продано товаров несобственного производства

2942,0

3896,0

+ 954,0

+ 32,4

Остатки готовой продукции собственного производства на конец года

194,0

232,0

+38,0

+ 19,6

Остатки товаров для перепродажи на конец года

2914,0

3051,0

+ 137,0

+ 4,7

Из таблицы 6 видно, что в 2006 году по сравнению с 2005 годом показатели по производству и реализации продукции увеличились, отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг больше на 757,0 тыс. руб. или на 52,5 %. Продано товаров несобственного производства больше на 954,0 тыс. руб. или на 32,4 %. В 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличились остатки готовой продукции собственного производства на 19,6 % , что составило 38 тыс. руб. и остатки товаров для перепродажи на 4,7 % или на 137, тыс. руб. Увеличение остатков продукции незначительно с учетом инфляции, а увеличение объема реализации можно оценить как положительный фактор.

В таблице 7 приводятся данные об объеме платных услуг населению по видам и сравнение поступлений 2005 и 2006 год.

Таблица 7

Показатели поступлений и источников внебюджетных средств

Источники внебюджетных средств ( виды услуг)

Поступление внебюджетных средств

Изменение

2005 г.

2006 г.

сумма, тыс. руб.

удельный вес, %

сумма, тыс. руб.

удельный вес, %

Абсолютное (+,-)

Относительное, % к 2005г.

Культуры

207

17,5

341

18,1

134

64,7

Туристские

848

71,8

1354

72,0

506

59,7

Прочие виды платных услуг

126

10,7

185

9,8

59

46,8

Итого

1181

100

1880

100

699

59,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5