- изобретения и ноу-хау;
- имущественное положение организации;
- сведения о партнерах, клиентах;
- структура цены производимой продукции;
- условия сделок;
- методы продвижения товара на рынках сбыта.
Публичная (открытая) информация отражает интересы общества, потребности и интересы людей и не имеет ограничений на использование.
Все эти пять характеристик оказывают влияние друг на друга.
Конечная, обработанная информация, используемая руководителями для принятия решений, должна иметь следующие уровни рассмотренных характеристик:
1) объем: субминимальный;
2) ценность: средний и высокий уровень;
3) достоверность: абсолютный уровень;
4) насыщенность: средний уровень;
5) открытость: конфиденциальный и публичный уровень.
Информация является товаром, интеллектуальной собственность.
Информация следует защищать, утечка 20% коммерческой секретной информации может привести организацию в условиях жесткой конкуренции к банкротству.
Организация труда менеджеров.