- система, основанная на популярной коммерческой системе документооборота PayDox, и вобрала в себя ее основные преимущества, такие как:
1. Быстрая установка и настройка системы.
2. Отсутствие дополнительного ПО. (Программа полностью построена на web технологиях).
. Относительно простое освоение, не требующее затрат на обучение.
. Внедрение системы силами самой компании и отсутствие дополнительных затрат на него.
. Наличие в программе расширенного почтового клиента, позволяющего решить проблему с почтовой пересылкой.
. Значительное сокращение затраченного на все процедуры времени.
Система электронного документооборота AtomDoc предназначена для управления корпоративными документами и групповой работой сотрудников. Система включает все возможности для организации единого электронного документооборота предприятия в соответствии с отечественными нормами делопроизводства, поддерживает коллективную работу сотрудников с документами, включая ведение версий документов, осуществляет электронное согласование и утверждение документов, рассылку и ознакомление сотрудников с документами с регистрацией факта ознакомления сотрудника с документом, а также ориентирована на работу с платежными документами - ведение и учет платежных документов, управление договорами, создание отчетов о платежных балансах по договорам, создание отчетов о платежных балансах по предприятию, контроль исполнения платежей и отчеты о задолженностях, контроль затрат и отчеты по статьям затрат, формирование и исполнение бюджетов.
Использование функциональности конфигураций позволяет сформировать необходимый функционал для различных задач или различных групп пользователей. Конфигурации позволяют сделать интерфейс системы или очень простым, содержащим всего несколько кнопок и пунктов меню, или более сложным, позволяющим использовать все многообразие функций AtomDoc. Система позволяет:
· структурировать бизнес-процессы и управлять бизнес-процессами предприятия;
· организовать коллективную работу сотрудников: создавать корпоративные дискуссионные форумы, проводить групповое обсуждение проектов и документов, формировать отчеты о проделанной работе в среде форума;
· осуществлять контроль сроков исполнения документов, задач и поручений, контроль доступа пользователей к документам и сообщениям в корпоративных дискуссионных форумах;
· обеспечить безопасный web-доступ сотрудников к корпоративному файловому архиву - как извне (при необходимости), так и изнутри корпоративной локальной сети.