Разделы


Информационное обеспечение

Сравним эффективность приобретения той или иной системы.

Таблица 34 - Эффективность приобретения программного продукта

Показатели

«Галактика»

«Парус: Предприятие»

Стоимость установки, руб.

25400

25000

Простота в освоении, баллов

10

8

Настраиваемость программы, баллов

10

10

Стоимость ежемесячного обслуживания, руб.

7000

7800

Меньшая стоимость на установку у системы «Галактика».

Заключение

Цель дипломной работы - формирование конкурентных преимуществ предприятия.

Объект исследования - «Универсальная база - Кооппромторг».

С 1939 года филиал обеспечивает жителей г. Кирова и Кировской области всеми необходимыми товарами. Сегодня «Универсальная база - Кооппромторг» является одним из крупнейших оптовых предприятий в Кировской области.

За анализируемый период наблюдался рост финансовых результатов деятельности предприятия, что обусловлено, как ростом продаж, так и ростом цен на товары. При этом отмечен рост всех показателей прибыли. Итого явилась чистая прибыль, которая возросла с 130450 тыс. руб. до 164074 тыс. руб. или на 25,8%.

Проведенная оценка показала, что для предприятия основным критерием стратегического выбора является конкурентное поведение.

Для оценки конкурентных преимуществ был использован портфельный анализ.

Таким образом, можно выделить следующие направления реализации стратегических альтернатив: удержание на рынке лидерства СБЕ 2, стратегия роста и инвестирования для СБЕ 3 и СБЕ 1 и уход с рынка СБЕ 4. Уход с рынка наиболее слабой единицы вызовет приток денежных средств и рабочей силы к другим бизнес-единицам. Однако в ООО «Универсальная база Кооппромторг» все стратегические бизнес-единицы важны с точки зрения потребностей потребителей. Поэтому ликвидация какой-либо единицы не планируется (тем более ни одна из них не расположена в нижней части матрицы).

Основные направления развития СБЕ - инвестирование, рост и удержание лидерства на рынке:

проведение анализа рынка, постоянное исследование потребностей;

реклама напоминательного характера, повышение частоты участия в ярмарках, выставках;

создание наиболее благоприятных условий для крупных покупателей.

Одним из направлений формирования конкурентных преимуществ предприятия и его развития является открытие Интернет-магазина по продаже продовольственных и непродовольственных товаров.

Реализация предложенного мероприятия позволит упрочить позиции на рынке и получить дополнительную прибыль.

Перейти на страницу: 1 2 3