Сравним эффективность приобретения той или иной системы.
Таблица 34 - Эффективность приобретения программного продукта
Показатели |
«Галактика» |
«Парус: Предприятие» |
Стоимость установки, руб. |
25400 |
25000 |
Простота в освоении, баллов |
10 |
8 |
Настраиваемость программы, баллов |
10 |
10 |
Стоимость ежемесячного обслуживания, руб. |
7000 |
7800 |
Меньшая стоимость на установку у системы «Галактика».
Заключение
Цель дипломной работы - формирование конкурентных преимуществ предприятия.
Объект исследования - «Универсальная база - Кооппромторг».
С 1939 года филиал обеспечивает жителей г. Кирова и Кировской области всеми необходимыми товарами. Сегодня «Универсальная база - Кооппромторг» является одним из крупнейших оптовых предприятий в Кировской области.
За анализируемый период наблюдался рост финансовых результатов деятельности предприятия, что обусловлено, как ростом продаж, так и ростом цен на товары. При этом отмечен рост всех показателей прибыли. Итого явилась чистая прибыль, которая возросла с 130450 тыс. руб. до 164074 тыс. руб. или на 25,8%.
Проведенная оценка показала, что для предприятия основным критерием стратегического выбора является конкурентное поведение.
Для оценки конкурентных преимуществ был использован портфельный анализ.
Таким образом, можно выделить следующие направления реализации стратегических альтернатив: удержание на рынке лидерства СБЕ 2, стратегия роста и инвестирования для СБЕ 3 и СБЕ 1 и уход с рынка СБЕ 4. Уход с рынка наиболее слабой единицы вызовет приток денежных средств и рабочей силы к другим бизнес-единицам. Однако в ООО «Универсальная база Кооппромторг» все стратегические бизнес-единицы важны с точки зрения потребностей потребителей. Поэтому ликвидация какой-либо единицы не планируется (тем более ни одна из них не расположена в нижней части матрицы).
Основные направления развития СБЕ - инвестирование, рост и удержание лидерства на рынке:
проведение анализа рынка, постоянное исследование потребностей;
реклама напоминательного характера, повышение частоты участия в ярмарках, выставках;
создание наиболее благоприятных условий для крупных покупателей.
Одним из направлений формирования конкурентных преимуществ предприятия и его развития является открытие Интернет-магазина по продаже продовольственных и непродовольственных товаров.
Реализация предложенного мероприятия позволит упрочить позиции на рынке и получить дополнительную прибыль.