Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их труда, высокое качество продукции и услуг, сохранение окружающей среды, правдивость рекламы, соблюдение всех обязательств перед государством, партнерами, акционерами, работниками, участие в социально-экономическом развитии районов, где расположена фирма, а также в благотворительной деятельности, доступ общественности и государственных органов ко всем видам информации о делах фирмы. В результате современная фирма становится социально-экономической организацией, в которой этические нормы являются важнейшим регулятором внутрифирменных и межфирменных отношений, а также отношений внутри общества в целом.
Данная работа состоит из 3-х разделов: введения, заключения, список литературы. Первый раздел представляет собой описание курсовой работы её цели и задачи. Во втором разделе на примере ресторана-пивоварни «У Пушкина» проведён анализ его работы за 2010-2012гг. В третьем разделе сделаны выводы по проведенному анализу. Целью данной курсовой работы является изучение этики менеджмента в ресторане-пивоварни «У Пушкина».
Объект исследования - этика менеджмента.
Предмет исследования - этические взаимоотношения между персоналом ресторана - пивоварни « У Пушкина».
Для достижения цели курсовой работы были сформулированы следующие теоретические и эмпирические задачи.
Теоретические:
)раскрыть определение понятия этики менеджмента, история и правила этики менеджмента и методы адаптации.
)проанализировать состояние этики менеджмента в ресторане-пивоварне «У Пушкина».
)рассмотреть эффективность программы адаптации персонала.
)обосновать сущность и содержание этики менеджмента.
Практические:
)описать разработку системы адаптации в ресторане-пивоварне «У Пушкина».
) сделать выводы по данной курсовой работе.
Базой для написания курсовой работы выступил ресторан-пивоварня «У Пушкина».
Исследуемая в курсовой работе проблема достаточно широко представлена в теоретических обоснованиях отечественных исследователей, таких как А.К. Семенов, Е.Л. Маслова, М.М. Максимцова, Г.А. Бондаренко, Г.В. Савицкой, Р.Н. Ботавина, В.К. Белолипецкий.
Теоретико - методологические основы этики менеджмента