-персонал НГЦТ грубый, невнимательный;
-нет защиты от подключений посторонних лиц.
Также абонентами были высказаны следующие пожелания по улучшению обслуживания:
-снизить оплату за телефон;
-уменьшить оплату услуг НГЦТ;
-улучшить работу справочной службы. Увеличить число телефонисток.
-повысить культуру общения (внимательнее относиться к клиенту);
-усилить рекламу. Больше информации о службах сервиса НГЦТ;
-предоставление абоненту полного перечня услуг с подробным их описанием;
-работа бюро ремонта в выходные дни;
-исключить присутствие параллельных разговоров
-более внимательное составление счетов;
-заменить карточные таксофоны жетонными, или снизить стоимость карт;
-замена старых декадно-шаговых АТС на новые электронные;
-замена старого технического оборудования на новое;
-ежемесячный контроля технических и линейно – кабельных сооружений.