Разделы


Стратегия развития предприятия.

Анализ стратегической позиции предприятия – это выявление стратегических зон хозяйствования (СЗХ), их взаимосвязи, окружения и других важных характеристик.

СЗХ НУЭС - это сегмент окружения предприятия, на которое оно имеет выход или планирует такой выход получить. В таблице 5 приведены стратегические зоны хозяйствования НУЭС.

Таблица 5 Стратегические зоны хозяйствования НУЭС.

Направление деятельности

Стратегическая зона хозяйствования

Наименование

Содержание

Проводная телефония

Местная телефонная

Предоставление населению города местной телефонной связи, строительство новых АТС, предоставление телефонной связи с помощью телефонов/автоматов.

Дальняя связь

Предоставление населению города междугородней, международной телефонной связи

Сельская связь

Предоставление населению Новокузнецкого района местной телефонной связи, строительство новых АТС

Передача данных

Интернет и телеграфная

Предоставление услуг Интернета по парольному доступу, выделенной линии, коммутируемому доступу. Предоставление услуг телеграфной связи.

Проводное звуковое вещание

Радиосвязь

Предоставление населению города и Новокузнецкого района услуг проводного радиовещания, звукоусиление на праздниках, митингах, соревнованиях.

Дополнительные услуги

Справочно-информационные. Метрология,

Предоставление населению города и Новокузнецкого района различных услуг справочного и информационного характера (автоинформационные услуги - 069, 008, 8-14, 8-15, справочные – 09, 009, 8-18, 74-44-71, 068, консультация юриста – 065, услуги метрологической службы, 10 видов дополнительных услуг электронных АТС).

Совокупность актуальных стратегических зон хозяйствования образуют стратегический портфель

предприятия. Размещение ресурсов по различным СЗХ, взаимосвязь СЗХ между собой и внешним окружением определяют стратегическую позицию компании. Определяющими показателями развития зоны хозяйствования являются:

• фаза развития (фаза жизненного цикла);

• размеры рынка;

• покупательная способность (платежеспособный спрос);

• существующие барьеры входа;

• привычки покупателей;

• состав конкурентов;

• вид и интенсивность конкуренции;

• основные каналы сбыта;

• государственное регулирование;

• показатели развития внешнего (экономического, социально-политического, технологического) окружения.

Успешность деятельность НУЭС в различных стратегических зонах хозяйствования характеризуется денежными потоками, занимаемой долей рынка, стратегией поведения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6