Разделы


Маркетинговые исследования

Вновь образуемое предприятие “СУВЕНИР” проектирует, что в начале своей деятельности, благодаря заключенным договорам, оно не будет иметь проблемы со сбытом продукции. Предприятие ставит своей задачей не только рекламу конкретного товара, но и рекламу самого предприятия.

Отсюда его рекламная кампания будет носить целенаправленный характер, основной ее целью будет внушение доверия к самому продавцу, и, следовательно, к продаваемому им товару, в рекламе предприятию следует подчеркивать, что оно всегда исходит из потребностей клиента.

Такая реклама будет носить перспективный характер, ее планируется проводить на региональном уровне (Северо-Западный регион) и за рубежом в странах Западной Европы. Предприятие пред­полагает провести так называемый “рекламный” маркетинг, то есть анализ состояния рынка рекламных услуг с целью выбора рекламного агентства или иной рекламной службы, обеспечива­ющих наибольшую эффективность рекламы товаров предприятия.

Возможно предприятие создаст даже собственный рекламный отдел, на который будет возложена ответственность за подготовку рекламных мероприятий. Предприятие при этом будет само­сто­я­тельно определять потребность в рекламе и финансировать ее за счет собственных средств.

В случае обращения предприятия в рекламное агентство, планируется воспользоваться следующими услугами:

Ø подготовка рекламных материалов и размещение их в средствах массовой информации;

Ø подготовка и реализация комплексных рекламных кампаний, рекламных программ (которые в дальнейшем будут осуществлять­ся в рамках стратегии маркетинга);

Ø проведение рекламных мероприятий на выставках и ярмар­ках;

Ø редакционная подготовка и полиграфическое исполнение печатной рекламы;

Ø разработка рекламных сувениров и упаковки к ним;

Ø разработка товарных знаков и фирменного стиля;

Ø предоставление рекомендаций с учетом изменяющейся конъ­юнктуры рынка.

На основе задания, полученного от предприятия, и другой предоставленной им предварительной информации, агентство бу­дет разрабатывать рекламную программу, основные блоки которой показаны в Приложении № 2.

Первоначально размер ассигнований, выделяемых на прове­де­ние рекламной программы, будет определяться исходя из целей и задач предприятия. Размер ассигнований предполагается пери­оди­чески пересматривать с учетом результатов проведения рекламной программы. В дальнейшем размер ассигнований будет определяться в процентах к сумме продаж. Необходимо найти опти­мальное соотношение реклама/сбыт.

Перейти на страницу: 1 2 3 4