Вновь образуемое предприятие “СУВЕНИР” проектирует, что в начале своей деятельности, благодаря заключенным договорам, оно не будет иметь проблемы со сбытом продукции. Предприятие ставит своей задачей не только рекламу конкретного товара, но и рекламу самого предприятия.
Отсюда его рекламная кампания будет носить целенаправленный характер, основной ее целью будет внушение доверия к самому продавцу, и, следовательно, к продаваемому им товару, в рекламе предприятию следует подчеркивать, что оно всегда исходит из потребностей клиента.
Такая реклама будет носить перспективный характер, ее планируется проводить на региональном уровне (Северо-Западный регион) и за рубежом в странах Западной Европы. Предприятие предполагает провести так называемый “рекламный” маркетинг, то есть анализ состояния рынка рекламных услуг с целью выбора рекламного агентства или иной рекламной службы, обеспечивающих наибольшую эффективность рекламы товаров предприятия.
Возможно предприятие создаст даже собственный рекламный отдел, на который будет возложена ответственность за подготовку рекламных мероприятий. Предприятие при этом будет самостоятельно определять потребность в рекламе и финансировать ее за счет собственных средств.
В случае обращения предприятия в рекламное агентство, планируется воспользоваться следующими услугами:
Ø подготовка рекламных материалов и размещение их в средствах массовой информации;
Ø подготовка и реализация комплексных рекламных кампаний, рекламных программ (которые в дальнейшем будут осуществляться в рамках стратегии маркетинга);
Ø проведение рекламных мероприятий на выставках и ярмарках;
Ø редакционная подготовка и полиграфическое исполнение печатной рекламы;
Ø разработка рекламных сувениров и упаковки к ним;
Ø разработка товарных знаков и фирменного стиля;
Ø предоставление рекомендаций с учетом изменяющейся конъюнктуры рынка.
На основе задания, полученного от предприятия, и другой предоставленной им предварительной информации, агентство будет разрабатывать рекламную программу, основные блоки которой показаны в Приложении № 2.
Первоначально размер ассигнований, выделяемых на проведение рекламной программы, будет определяться исходя из целей и задач предприятия. Размер ассигнований предполагается периодически пересматривать с учетом результатов проведения рекламной программы. В дальнейшем размер ассигнований будет определяться в процентах к сумме продаж. Необходимо найти оптимальное соотношение реклама/сбыт.