Разделы


Анализ конкурентных преимуществ ООО «Солвекс»

Таблица 2.4 Результаты опроса клиентов

Вопросы и варианты ответов

Количество респондентов, чел.

1. Как часто Вы пользуетесь услугами турфирмы ООО «Солвекс» постоянно первый раз 2-5 раз

10 26 14

2. Оцените качество услуг турфирмы отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно

11 20 19 0

3. Оцените ассортимент туруслуг фирмы отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно

10 22 18 0

4. Оцените имидж турфирмы (помещение, сотрудники, их внешний вид, реклама) отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно

8 28 10 4

5. Откуда вы узнали об услугах турфирмы от друзей, знакомых из газеты в Интернете из справочника шел по улице и просто зашел

25 11 10 0 4

6. Хотели ли бы Вы стать постоянным клиентом турфирмы, если бы получили бонусы за это да, обязательно я бы подумал нет, для меня это не важно

31 13 7

Таким образом, результаты опроса позволили сделать следующие выводы:

большая часть клиентов (52%), которые были опрошены воспользовались услугами турфирмы первый раз;

78% клиентов оценили качество обслуживания на «хорошо» и «удовлетворительно»;

ассортимент услуг и имидж турфирмы были оценены в среднем на «хорошо» и «удовлетворительно»;

50% клиентов узнали о турфирме от своих друзей или знакомых, 42% - из газет или Интернета;

31 респондент отметили, что если бы фирма предоставляла скидки и бонусы, они с удовольствием бы стали постоянными клиентами фирмы.

Таким образом, обобщая результаты анализа конкурентных преимуществ, можно назвать следующие слабые стороны в деятельности турфирмы, которые сказываются на эффективности ее деятельности:

. Неэффективная рекламная политика турфирмы.

. Имидж турфирмы невысок, многие клиенты не возвращаются в турфирму для повторной покупки тура. Турфирма теряет постоянных клиентов.

. Необходимо повысить качество обслуживания.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6