Но есть и сильные стороны, такие как качество услуг (1 степень приоритетности), и средняя цена путевки (степень приоритетности - 1) что играет достаточно высокую роль в успешной деятельности предприятия. Так же к сильным сторонам относится исследования рынка (степень приоритетности - 3), что позволяет намного быстрее и лучше реагировать на какие-либо изменения во внешней среде предприятия.
Таким образом, опираясь на конкурентный профиль ООО «Магазин Путешествий», можно сделать вывод, что для улучшения позиций фирмы на рынке необходимо уделить особое внимание разработке рекламной стратегии, каналам сбыта и репутации (имиджу) предприятия.
Приложение 9
Рис. 2.22. Организационная структура управления в туристической компании «ХХХХХ» (проектируемая)
Приложение 10
Примеры схемы мероприятий
Рис. 2.23. Проект мероприятий ПР - компании для продвижения образовательных услуг ООО «ХХХХХ» г. Москва
ПРИМЕР
Рис. 2.24. Проект мероприятий по разработке антикризисной программы туристической компании «ХХХХХ
Рис. 2.25. Проект мероприятий по разработке ценовой политики ресторана «Глория»
Приложение 11
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)
Филиал Институт туризма и гостеприимства
Кафедра _ Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства
Курсовая работа
Дисциплина «Управленческие решения»
Тема: «Разработка и принятие управленческих решений в…….»
(название предприятия, например, ООО «Альфа-Тур», г. Москва)
выполнил студент курса
очной/очно-заочной/заочной формы обучения
группа
ФИО _ (полностью)
Проверил: (должность, степень, звание)
ФИО
Дата защиты « » 201_г.
Москва, 201_г.