Эффективные возможности роста карьеры характерны для компаний, применяющих необходимые критерии побуждения. Такая позиция является дополнительным средством мотивации персонала и их продвижения в будущем. Принимая во внимание силу продвижения как стимул мотивации, компания, которая в наибольшей степени обеспечивает использование данного метода, неизбежно становится конкурентоспособной при прочих равных условиях.
Нами предлагается следующая программа повышения квалификации персонала турфирмы:
. Семинар «Директор турфирмы». Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку эффективных руководителей туристических агентств. На семинаре сотрудники получат не только знания о предмете, но и овладеют управленческими навыками, освоят навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя туристического агентства. В основные темы программы входит: развитие сервисной компании, поиск возможностей для роста; сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами турагентства; клиентоориентированная культура и корпоративные коммуникации в сфере услуг; управление качеством сервиса; юридические аспекты взаимодействия с клиентами; расчет, анализ прибыли и денежного потока.
. Курс обучения по юридическому взаимодействию с клиентами туристического агентства «Взаимодействие с клиентами туристического агентства: юридические аспекты». Грамотное поведение руководства и персонала часто позволяют снять или локализовать конфликт в самом начале возникновения претензии. Это позволит с минимальными потерями найти компромисс, приемлемый для всех выход. Грамотное общение при первичном контакте с потенциальным клиентом поможет не допустить возникновение конфликта в будущем. На курсе учат именно такому поведению. Участие в курсе позволит значительно сократить уровень рекламаций и претензий Ваших партнеров и клиентов. Вы сможете последовательно выстроить отношения так, чтобы эти проблемы решались конструктивно, без возникновения конфликтов.
. Семинар «Управление персоналом турфирмы» - это семинар для руководителей турагентств, начальников отдела кадров и планирующим организовать собственную турфирму. В программе семинара: Поиск персонала, проведение интервью с кандидатами. Значение мотивации в эффективности работы сотрудников. Стили руководства, умение ставить задачи и контролировать их выполнение. Командообразование, ролевые типы в команде. Управление обучением и развитием сотрудников. Конфликты и варианты их разрешения. Системы оплаты труда и методы стимулирования продаж в туристическом бизнесе. Управление знаниями сотрудников.
. Семинар «Технологии телефонных продаж». На семинаре изучают как использовать эффективные технологии телефонных продаж туристических услуг, помогут освоить техники управления типовыми ситуациями при продажах по телефону и этикет телефонного общения, выявить распространенные ошибки при телефонном общении, снижающие эффективность работы. По окончании обучения выдается свидетельство Учебного центра.
Таблица 3.2 Программа повышения квалификации персонала
Название |
Количество часов |
Стоимость, руб. |
Семинар «Директор турфирмы» |
36 |
55000 |
Курс «Взаимодействие с клиентами туристического агентства: юридические и психологические аспекты» |
18 |
16800 |
Курс «Управление персоналом турфирмы» |
21 |
12600 |
Семинар «Технологии телефонных продаж» |
10 |
15780 |
Итого |
59 |
100180 |