практически все сотрудники довольны оформление интерьера рабочего места;
больше половины сотрудников охотно проводят свободное время с коллегами, что этом 8 человек всегда охотно делятся личными переживаниями с коллегами, 2 сотрудника - делают это иногда, остальные - редко или никогда;
12 сотрудников считают организацию работы подразделения очень хорошей, 8 человек считают, что есть недостатки. При этом 6 человек считают, что недостатки в организации труда иногда мешают;
техническое оснащение рабочего места устраивает 10 сотрудников, не вполне устраивает - 8 сотрудников и совсем не устраивает двух сотрудников;
отношение к сотрудникам руководителей в целом 12 сотрудников считают хорошим, 5 человек - отличным и 3 человека - удовлетворительным;
8 сотрудников почти всегда довольны качеством своей работы, 9 сотрудников - не всегда довольны и 3 человека - редко довольны качеством своей работы;
большая часть сотрудников довольна качеством оборудования, техническими средствами, с которыми работает;
большая часть сотрудников никогда не задумается о смене места работы;
12 сотрудников возможно поискали бы сначала другие варианты, 6 человек - не задумываясь, выбрали бы свою организацию, и всего 2 человека - ни за что бы не выбрали эту организацию;
по мнению сотрудников организации, руководитель фирмы должен обладать следующими качествами: ум, лидерские качества, стрессоустойчивость и целеустремленность;
15 сотрудников считают, что количества курсов повышения квалификации в турфирме недостаточно и они невысокого качества.
8 человек обычно общаются свободно и бесконфликтно, 8 человек обычно общаются свободно, но иногда испытывают трудности и вступают в конфликты и 4 сотрудника отметили, что часто испытывают в общении с клиентом трудности и нередко конфликтуют.
Тестирование выявило, что большая часть сотрудников имеют средний и умеренно высокий уровень мотивации, 4 человека имеют низкую мотивацию к успеху и 2 человека - слишком высокий уровень мотивации к успеху.
Также был проведен анализ коммуникативной культуры менеджеров пяти турфирм, который позволил оценить в целом коммуникативную культуру менеджеров турфирмы ООО «Солвекс» на твердую «4». Это позволяет говорить о повышении конкурентоспособности турфирмы за счет улучшения коммуникативной культуры менеджеров турфирмы.
Для улучшения коммуникативной культуры менеджеров ООО «Солвекс» было предложено за счет прибыли внедрить в деятельность ООО «Солвекс» следующие мероприятия:
) внедрить систему надбавок за успешную работу;
) создать условия для карьерного роста путем внедрения курсов по повышению квалификации персонала;
) провести тренинги с психологом.
Все это позволит улучшить психологический климат в коллективе, уменьшить число конфликтных ситуаций, а также улучшить качества обслуживания клиентов путем повышения культуры общения сотрудников.
Приложение
Уважаемые работники фирмы!!!
Данный опрос проводится для того, чтобы узнать ваше мнение об организации Вашей работы. Ваши суждения очень важны для улучшения деятельности Вашей организации. Подробные и искренние ответы позволят сделать ваш труд более качественным и комфортным. Опрос проводится анонимно, указывать свою фамилию не нужно.
ИНСТРУКЦИЯ: Ответьте, пожалуйста, на поставленные вопросы, отметив в квадратиках нужные ответы.
1. Ваш возраст:
¨ до 25 лет
¨ 26 - 30 лет
¨ 31 - 35 лет
¨ 36 - 40 лет
¨ старше 40 лет
2. Ваш пол:
¨ Женский
¨ Мужской
3. Ваш общий стаж работы:
¨ до 5 лет
¨ 6 - 10 лет
¨ 11-15 лет
¨ больше 15 лет
4. Ваш стаж работы в данной организации:
¨ меньше 1 года
¨ 1 - 3 года
¨ 4 - 5 лет
¨ свыше 5 лет
5. Устраивает ли Вас работа в целом:
¨ устраивает полностью
¨ не всегда устраивает
¨ часто не устраивает
¨ совершенно не устраивает
6. Ваше мнение о местоположении работы:
¨ вполне устраивает
¨ совершенно не устраивает
¨ безразлично
7. Устраивает ли Вас оформление интерьера рабочего места: